Может это и двойные стандарты, которые я сама же не жалую, но мне страшно не нравится эта тенденция соло-дебютов. Серьезно, зачем раздавать соло-дебюты всем направо и налево?
Зачем давать соло-дебюты фронт-мэнам, вроде Мины и Ниеля? Мина и так поет по половине в каждой песне Girls Day, а в Teen Top кроме Ниеля и не видно-то никого. И в итоге соло Ниеля было как релиз ТинТап, просто в нем было чуть-чуть больше Майкла Джексона.
Справедливости ради скажу, что соло Джонхёна, хоть оно мне и понравилось, изначально тоже было не совсем оправданным, однако он хотя бы показал что-то отличное от группы.
Остальные соло SM я считаю полностью оправданными, потому что генри и ДжоуМи нужна была работа в Корее(хотя соло последнего было слишком сильно похоже на суджу-м), Эмбер и Тэмину нужно было раскрыться и показать себя как вокалистов. Кюхен немного под вопросом, однако как я почитала из комментариев корейцев немногие воспринимали его как настоящего вокалиста, да и баллады у него были такие, которые отличались от стиля суджу.
Соло Тэён для меня пока тоже остается загадкой - я безумно люблю Тэён, но она и так глвная вокалистка в снсд, вокалистка с ттс, сольно выпускает баллады - все знают на что способен ее голос. Единственное, что она может показать другое так это рок вроде "devi's cry".
Соло сейчас стало каким-то пиаром (вспомнить того же Тея из мр.мр) и мне это совсем не нравится. Гораздо лучше было, когда соло получали те, кому было что показать отличное от группы. Когда соло получали те, кто были недооценены, чтобы быть увиденными и вне группы тоже.